Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

Игра в команде Максима Телинина

5 марта 2024

Продолжаем рассказывать о победителях премии «Признание» из Универсального перегрузочного комплекса. Знакомимся с лауреатом в номинации «Командный игрок» докером-механизатором Максимом Телининым.

Максим Николаевич, вы давно в порту? Помните, каким был первый день?

Я сюда попал 13 лет назад благодаря руководителю отдела по энергоснабжению Даниилу Этигону. Очень благодарен ему за то, что помог устроиться на терминал. Я по профессии –  горный экскаваторщик, работал на руднике. Про работу докеров не знал. Первый день на терминале, конечно, помню. Предприятие меня не удивило, я примерно в таких же условиях работал. Производство есть производство, что горное, что порт, везде много техники, шумно. Только вместо экскаватора теперь погрузчик. Компания организовала переобучение, я получил все докерские права и допуски, здесь и остался. Тут около трети докеров с кингисеппского предприятия «Фосфорит», после сокращения пришли сюда и тоже переучились.

Трудно было поначалу?

Я бы не сказал. Хотя работа новая, бригада новая, надо было вливаться. Многому пришлось попутно учиться: бывало, что-то не получалось в процессе. Но бригада дружная, все люди взрослые, делить нечего, поэтому всё получилось достаточно быстро.

Расскажите о специфике свой работы, чем вам приходится заниматься каждую смену?

Ой, настолько много всего! У нас не только комплекс универсальный, но и каждый работник. Каждый в бригаде – стропальщик, механизатор с допуском работы с электрооборудованием, категориями C, D, E и допусками на технику от колесного погрузчика до манипулятора и крана. Докеры должны уметь управлять всей техникой, которая есть на терминале, чтобы в случае необходимости заменять друг друга. Так и выходит, но люди все разные, характеры, темперамент и интересы отличаются, поэтому одному лучше даётся кран, другому манипулятор.

А вам что ближе?

Я больше всего люблю работать на колёсной технике, на погрузчиках. Вот сегодня с утра сначала под краном окучивал груз. Объясню, что это значит. Кран поработал и остались маленькие горки угля, их нужно собрать в одном месте, чтобы грейфер впустую не поднимать. Потом под большим манипулятором расчищал место, чтобы встал другой, маленький манипулятор. Потом стивидор написал, что в пожарном проезде нужно дорогу очистить. Я поехал туда и выполнил задание. После этого перегонял вагоны с 10-го на 7-й путь. Вот такой разброс работы.

Не заскучаешь.

Да, каждый день что-то новое, и без работы точно не останешься. Понятно, что это вспомогательные задачи, главное на УПК – выгрузка вагонов, погрузка угля на машины, которые перебрасывают его ближе к причалу и дальнейшая перевалка на судно. Но вспомогательную работу тоже надо делать. Вот и суда мы сами швартуем. Работаем сообща, не пытаемся друг на друга перекладывать задания.

Вам легко находить общий язык с коллегами?

У нас бригада очень слаженная. Основная часть – люди, с которыми мы работаем уже больше 12 лет, то есть знаем друг друга хорошо. Новенькие вливаются потихоньку, их тоже узнаёшь, точно так же общаешься. Сложностей я вообще не вижу по поводу общения.

И, похоже, окружающие вас ценят за способность находить со всеми общий язык и работать сообща. Многие вас поддержали во время голосования на премию Признание. Что для вас это значит?

Для меня победа была полной неожиданностью. В нашей бригаде такой награды достоин каждый, так как коллектив дружный, все работают на одну цель.

Расскажите про интересы вне работы.

С интересами стало сложнее, так как год назад руку сломал себе, почти год ушёл на восстановление. Много времени трачу на лечебную физкультуру, а до этого на тренажёры ходил регулярно. В поездки выбираюсь, с женой ездим в Москву к друзьям, в Питер, там дочка. Ну и в Псков, Новгород ездили, на Финский залив с палатками отдыхать. Но это с подачи жены, она лягушка-путешественница, и меня потихоньку приучила, хотя я дорогу терпеть не могу. В порт ездишь по 40 минут, а в длительной поездке еще сложнее. А так часто с друзьями встречаюсь в свободное время. Здорово, когда есть люди, которые тебе близки по духу.